Бот Ася поможет решить вопрос с авторизацией в соцсети ОК

«Одноклассники» перевели обращения по поводу проблем с авторизацией на чат-бота. Теперь при неудачной попытке зарегистрироваться или войти в аккаунт можно решить вопрос в один клик, что существенно экономит время.
Ранее для восстановления доступа к учетной записи следовало подавать обращение через специальную форму и указывать суть проблемы. Теперь при нажатии на кнопку саппорта возникает диалоговое окно со службой поддержки. Пользователю следует лишь выбрать категорию и тему обращения, после чего с ним свяжется «Ася». При необходимости бот позовет на помощь оператора.
Благодаря интеллектуальной системе обработки вопросов у «Одноклассников» появилось больше возможностей оперативно помогать пользователям. Тестовый период показал, что отказ от формы обратной связи», вдвое увеличил число восстановленных профилей. А упрощение связи со службой поддержки способствовало 50-процентному росту количества самих обращений.
Зачастую пользователи не обращаются к операторам мессенджеров и соцсетей из-за отсутствия оперативной связи. В перспективе ОК планирует оптимизировать обращения в службу поддержки для всего сообщества.
Ранее для восстановления доступа к учетной записи следовало подавать обращение через специальную форму и указывать суть проблемы. Теперь при нажатии на кнопку саппорта возникает диалоговое окно со службой поддержки. Пользователю следует лишь выбрать категорию и тему обращения, после чего с ним свяжется «Ася». При необходимости бот позовет на помощь оператора.
Благодаря интеллектуальной системе обработки вопросов у «Одноклассников» появилось больше возможностей оперативно помогать пользователям. Тестовый период показал, что отказ от формы обратной связи», вдвое увеличил число восстановленных профилей. А упрощение связи со службой поддержки способствовало 50-процентному росту количества самих обращений.
Зачастую пользователи не обращаются к операторам мессенджеров и соцсетей из-за отсутствия оперативной связи. В перспективе ОК планирует оптимизировать обращения в службу поддержки для всего сообщества.