Сбербанк запустил "говорящий" сервис SmartSpeech

Технологии >> 15.05.2021, 08:29

Сервис речевых технологий от Сбера позволит бизнесу задействовать их в интерактивном голосовом меню, чатах, голосовых интерфейсах и телемаркетинговых кампаниях без отдельного оборудования.

В сообщении на сайте банка указано: до конца года доступ к SmartSpeech будет бесплатным. Установить его можно на сайте, умном устройстве или в приложении. IT-решение распознает речь, синтезирует ее и может «подсказывать» для понимания пользователя в зависимости от ситуации.

Сам банк использует сервис в качестве основы для семейства виртуальных ассистентов «Салют». Специально записывать речь не требуется: необходимо лишь загрузить текст в программу, после чего робот его прочтет. При этом пользователи могут выбрать понравившийся вариант из нескольких голосов.

CTO SberDevices Д.Филиппов указывает: службы поддержки и колл-центры активно внедряют речевые технологии. Их использование обходится в разы дешевле, чем работа диктора или оператора.

Впервые Сбер представил виртуальных помощников семейства «Салют» в сентября 2020-го. AI-персонажей «Сбер», «Афина» и «Джой» озвучивали актеры Д.Щебланов, Т.Ермилова и телеведущая А.Чернобровина.