Интеллектуальная система облегчит работу кадровиков «Ростелекома»

Технологии >> 11.06.2021, 08:25

Провайдер цифровых услуг и сервисов ищет партнера для расширения и техподдержки системы взаимодействия HR-службы с сотрудниками. Итоги конкурса стоимостью свыше 9 млн. руб. «Ростелеком» подведет в начале июля.

В техническом задании на сайте госзакупок указано, что платформа с искусственным интеллектом призвана снизить долю запросов, которые кадровикам «Ростелекома» приходится обрабатывать вручную. На часто задаваемые вопросы сотрудников должен отвечать ИИ.

Руководитель департамента HRM-технологий и аналитики Н.Черкаченко среди типовых вопросов называет: количество оставшихся дней отпуска, можно ли их перенести, как получить расчетный листок и пр. Победителю конкурса необходимо будет усовершенствовать и масштабировать систему на все подразделения провайдера, в штате которого более 100 тыс. человек.

В одном из филиалов «Ростелекома» система тестируется с конца минувшего года. Практика показала, что на стандартные вопросы приходится до половины обращений в службу HR. Построенная на базе машинного обучения система способна отвечать на них без помощи человека. Если же ответ не удовлетворяет работника – у него есть возможность связаться с реальным сотрудником кадровой службы.