«Лаборатория Касперского» представила первый продукт для киберспорта

Облачное решение «Лаборатории Касперского» (ЛК) даст возможность выявлять жульничающих игроков. Первым клиентов разработчика антивирусного софта стала гонконгская платформа Starladder, сообщает «Коммерсант».
ЛК вышла на рынок киберспорта с собственной программой Kaspersky Anti-Cheat. Продукт на базе облачных технологий позволяет в режиме онлайн отслеживать жульничество и обман. При этом в сам игровой процесс продукт не вмешивается: система лишь мониторит поведение геймеров и предоставляет судьям отчет с замечаниями
Эксперты отмечают: мошенничество снижает доходы киберспортивной индустрии, поэтому крупные платформы пытаются бороться с читерами, запуская системы отслеживания. Новой разработкой «Лаборатории» уже заинтересовалась платформа Starladder – организатор турниров по киберспорту. Между тем стороны не раскрывают сумму контракта.
Основатель профильной организации Vega Squadron А.Кондаков констатирует высокую распространенность читерства (использование внешних программ и нестандартного аппаратного обеспечения) в многопользовательских играх. Издатели игр заинтересованы в защите от мошенничества, поэтому популярным платформам приходится бороться с этим явлением путем запуска «античитов».
ЛК давно интересуется киберспортом и даже выступала спонсором некоторых команд, хотя и не афишировала этого. Теперь компания предлагает активно растущему игровому рынку качественное решение одной из важнейших проблем.
ЛК вышла на рынок киберспорта с собственной программой Kaspersky Anti-Cheat. Продукт на базе облачных технологий позволяет в режиме онлайн отслеживать жульничество и обман. При этом в сам игровой процесс продукт не вмешивается: система лишь мониторит поведение геймеров и предоставляет судьям отчет с замечаниями
Эксперты отмечают: мошенничество снижает доходы киберспортивной индустрии, поэтому крупные платформы пытаются бороться с читерами, запуская системы отслеживания. Новой разработкой «Лаборатории» уже заинтересовалась платформа Starladder – организатор турниров по киберспорту. Между тем стороны не раскрывают сумму контракта.
Основатель профильной организации Vega Squadron А.Кондаков констатирует высокую распространенность читерства (использование внешних программ и нестандартного аппаратного обеспечения) в многопользовательских играх. Издатели игр заинтересованы в защите от мошенничества, поэтому популярным платформам приходится бороться с этим явлением путем запуска «античитов».
ЛК давно интересуется киберспортом и даже выступала спонсором некоторых команд, хотя и не афишировала этого. Теперь компания предлагает активно растущему игровому рынку качественное решение одной из важнейших проблем.