Пермский Promobot представил Шварценеггеру робота-двойника

Разработчики пермской компании создали цифровую копию голливудской знаменитости путем загрузки в нейросеть множества интервью. Презентованный в ходе недавнего петербургского Synergy Global Forum робот вызвал у Арнольда Шварценеггера удивление и восторг.
Команда «Промобота» сумела воссоздать не только внешность актера-культуриста, но и характер, манеру поведения. Андроид воспроизводит 600 вариантов мимики его лица. Говорящий двойник вызвал искренние положительные эмоции у своего знаменитого прототипа, а американские коллеги Арни поинтересовались возможным сотрудничеством с IT-компанией из Перми на предмет поставки подобных роботов в другие страны.
Основатель «Промобота» О.Кивокурцев называет оцифровку личности перспективным направлением индустрии IT, поскольку технология дает человеку «цифровое бессмертие». Несмотря на востребованность проектов и предложения о сотрудничестве, компания до сих пор не решила: стоит ли ставить оцифровку на поток, ведь надо учитывать и морально-этический аспект.
Созданная в 2015-м компания на сегодня поставляет автономных человекоподобных роботов в 35 стран. Умные сервисные машины выполняют роль консьержей, администраторов, консультантов, гидов и промоутеров. В России их можно увидеть в столичной подземке, НПФ Сбербанка и Музее современной истории. В ближайшей перспективе правительство Пермкого края планирует создать кластер робототехники при участии «Промобота» и поддержки на государственном уровне.
Команда «Промобота» сумела воссоздать не только внешность актера-культуриста, но и характер, манеру поведения. Андроид воспроизводит 600 вариантов мимики его лица. Говорящий двойник вызвал искренние положительные эмоции у своего знаменитого прототипа, а американские коллеги Арни поинтересовались возможным сотрудничеством с IT-компанией из Перми на предмет поставки подобных роботов в другие страны.
Основатель «Промобота» О.Кивокурцев называет оцифровку личности перспективным направлением индустрии IT, поскольку технология дает человеку «цифровое бессмертие». Несмотря на востребованность проектов и предложения о сотрудничестве, компания до сих пор не решила: стоит ли ставить оцифровку на поток, ведь надо учитывать и морально-этический аспект.
Созданная в 2015-м компания на сегодня поставляет автономных человекоподобных роботов в 35 стран. Умные сервисные машины выполняют роль консьержей, администраторов, консультантов, гидов и промоутеров. В России их можно увидеть в столичной подземке, НПФ Сбербанка и Музее современной истории. В ближайшей перспективе правительство Пермкого края планирует создать кластер робототехники при участии «Промобота» и поддержки на государственном уровне.