
Сбербанк и ВТБ анонсировали замену половины карт цифровыми

Шестилетняя россиянка вошла в топ мировых блогеров по версии Forbes

Сбер получил контроль над компанией «Эвотор»

Выгодная игра в слоты в казино Лев

Для бизнеса запущен сервис «Ozon Командировки»

Ученые создали новый фильтр для радиоактивного йода

На стартапы в сфере ИИ приходится более 95% вложений
Стартап Screenlife создал игру про коронавирус

Запущенный кинокомпанией «Базелевс» технологический стартап выпустил игру «Иммунитет», пользователи которой будут «сдерживать пандемию». Таким образом компания Бекмамбетова намерена содействовать информированности граждан о COVID-19, а заодно продвигать формат Screenlife.
В беседе с РБК Тимур Бекмамбетов рассказал, что новый продукт Screenlife Limited поможет пользователям в игровой форме «изучить правила выживания». Режиссер надеется на привлечение внимания публики к технологическим возможностям инновационной платформы. Это было главной целью разработчиков, поэтому уходить в индустрию игр компания не планирует.
В ближайшей перспективе команда стартапа планирует запустить еще ряд проектов, в т.ч. с технологией «кликабельных фильмов». Она позволяет зрителю Screenlife-фильма переходить на сайт интегрированного в сюжет бренда. Глава Screenlife Limited считает необходимым изучение новых форматов, поскольку мир изменится после пандемии, а проведенные в виртуальном мире месяцы – будущее, хотят этого люди или нет.
Стартап Screenlife (экранная жизнь) с 2016-го разрабатывает продукты экранной реальности. Кинокомпания «Базелевс» уже сняла 7 фильмов, сюжеты которых разворачиваются на декстопе героя.
В беседе с РБК Тимур Бекмамбетов рассказал, что новый продукт Screenlife Limited поможет пользователям в игровой форме «изучить правила выживания». Режиссер надеется на привлечение внимания публики к технологическим возможностям инновационной платформы. Это было главной целью разработчиков, поэтому уходить в индустрию игр компания не планирует.
В ближайшей перспективе команда стартапа планирует запустить еще ряд проектов, в т.ч. с технологией «кликабельных фильмов». Она позволяет зрителю Screenlife-фильма переходить на сайт интегрированного в сюжет бренда. Глава Screenlife Limited считает необходимым изучение новых форматов, поскольку мир изменится после пандемии, а проведенные в виртуальном мире месяцы – будущее, хотят этого люди или нет.
Стартап Screenlife (экранная жизнь) с 2016-го разрабатывает продукты экранной реальности. Кинокомпания «Базелевс» уже сняла 7 фильмов, сюжеты которых разворачиваются на декстопе героя.