Сбербанк вложил 10 миллионов в создание виртуального аватара

Крупнейший госбанк приобрел 8,06% стартапа MALIVAR, первого в стране создателя цифрового аватара. В обмен на инвестирование 10 млн. руб. Сбербанк рассчитывает на интересные проекты и коллаборации.
Руководитель банковских акселерационных программ Н.Магидей отмечает, что еще недавно VR-симуляторы и AR-примерочные казались большим открытием. Но сегодня молодые команды создают виртуальных инфлюенсеров, меняющих медиа и рекламный рынки. В Америке и Японии активно развивается индустрия по созданию 3D-персонажей, становящихся в итоге голосом и лицом брендов. Этот тренд дошел и до России, поэтому Сбербанк намерен поддерживать компанию – создателя первого виртуального аватара.
По словам основателя и гендиректора MALIVAR В.Шарипова, компания фокусирует внимание на технологиях для создания виртуальных людей для решения рутинных задач. Аватары способны существенно ускорить и удешевить производство контента. У цифровых персонажей отсутствуют прототипы, поэтому не приходится подписывать соглашения на использование внешности. Такой персонаж является активом и остается в компании.
Нейронки способны писать качественные тексты, синтезировать голоса, а теперь у технологии появилось и лицо. Это станет очередным шагом в развитии систем умного дома, голосовых ассистентов и чат-ботов, уверен Шарипов.
Руководитель банковских акселерационных программ Н.Магидей отмечает, что еще недавно VR-симуляторы и AR-примерочные казались большим открытием. Но сегодня молодые команды создают виртуальных инфлюенсеров, меняющих медиа и рекламный рынки. В Америке и Японии активно развивается индустрия по созданию 3D-персонажей, становящихся в итоге голосом и лицом брендов. Этот тренд дошел и до России, поэтому Сбербанк намерен поддерживать компанию – создателя первого виртуального аватара.
По словам основателя и гендиректора MALIVAR В.Шарипова, компания фокусирует внимание на технологиях для создания виртуальных людей для решения рутинных задач. Аватары способны существенно ускорить и удешевить производство контента. У цифровых персонажей отсутствуют прототипы, поэтому не приходится подписывать соглашения на использование внешности. Такой персонаж является активом и остается в компании.
Нейронки способны писать качественные тексты, синтезировать голоса, а теперь у технологии появилось и лицо. Это станет очередным шагом в развитии систем умного дома, голосовых ассистентов и чат-ботов, уверен Шарипов.