
«Сферум» успешно завершил испытания в Подмосковье

Правительство поможет ускорить развитие IT-проектов

Тиньков пояснил отмену сделки с «Яндексом»

УАЗ показал абсолютно новую «Буханку»

В России создан материал для мгновенной зарядки гаджетов

Рынок труда ждут перемены из-за роботизации

Алгоритм от Сбера за минуту определит коронавирус по кашлю
Протестировано первое беспилотное такси с технологией self-driving

В Петербурге сервис «Таксовичкоф» совместно с компаниями Ralient и StarLine провели испытание беспилотного авто без лидаров. Вместо них используется модуль трехмерного распознавания, обещающий в разы снизить стоимость разработки.
Новшество автопилота заключается в отказе от HD-карт для сканирования лидарами. Стоимость лазерного лидара составляет $5-15 тыс., к тому же они плохо работают в сложных метеоусловиях. Новый подход к технологии self-driving позволяет использовать обычные карты навигационных систем, рассказал ТАСС СЕО Ralient А.Кривич.
Модуль трехмерного распознавания дает возможность в разы снизить стоимость беспилотника. Он способен детектировать объекты, размеры и расстояния до них с одной камеры, без дополнительных датчиков. Оснащенное инновационным модулем авто способно функционировать в любом климате, при температурах от 20 градусов мороза до 50-градусной жары.
Гендиректор сервиса такси «Таксовичков» М.Федоров видит хорошую перспективу для проекта. Его возможно коммерциализировать на отечественном и на международных рынках. Благодаря амбициозным инженерам Rаlient и StarLine внедрение беспилотного транспорта становится все ближе.
Новшество автопилота заключается в отказе от HD-карт для сканирования лидарами. Стоимость лазерного лидара составляет $5-15 тыс., к тому же они плохо работают в сложных метеоусловиях. Новый подход к технологии self-driving позволяет использовать обычные карты навигационных систем, рассказал ТАСС СЕО Ralient А.Кривич.
Модуль трехмерного распознавания дает возможность в разы снизить стоимость беспилотника. Он способен детектировать объекты, размеры и расстояния до них с одной камеры, без дополнительных датчиков. Оснащенное инновационным модулем авто способно функционировать в любом климате, при температурах от 20 градусов мороза до 50-градусной жары.
Гендиректор сервиса такси «Таксовичков» М.Федоров видит хорошую перспективу для проекта. Его возможно коммерциализировать на отечественном и на международных рынках. Благодаря амбициозным инженерам Rаlient и StarLine внедрение беспилотного транспорта становится все ближе.