
«Сферум» успешно завершил испытания в Подмосковье

Правительство поможет ускорить развитие IT-проектов

Тиньков пояснил отмену сделки с «Яндексом»

УАЗ показал абсолютно новую «Буханку»

В России создан материал для мгновенной зарядки гаджетов

Рынок труда ждут перемены из-за роботизации

Алгоритм от Сбера за минуту определит коронавирус по кашлю
Яндекс добавил «Алису» в свою платформу Smart TV

В недорогих телевизорах на мультимедиа-платформе от «Яндекса» теперь имеется голосовое управление. Обновление затронет все модели устройств, нет необходимости в дополнительном подключении приставки или колонки, рассказали в IT-компании.
Интеллектуальная «Алиса» может переключать каналы, регулировать громкость, искать ролики и фильмы на «Яндекс.Видео», «Кинопоиске», YouTube, делиться новостями, отвечать на вопросы, управлять «умными» приборами, выполнять иные команды. Причем пользователям не придется прерывать просмотр: головой помощник выведет нужную информацию поверх видео.
Впервые платформу с поддержкой Smart TV для бюджетных телевизоров «Яндекс» представил в апреле. В одном интерфейсе объединены различные источники, включая телеканалы эфира, «Яндекс.Эфира», «Кинопоиск HD», YouTube.
В настоящее время платформу компании поддерживают 9 иностранных брендов, в т.ч. Hyundai, Novex, Dexp, Hi, BBK. По данным аналитиков «Яндекса», продажи техники с платформой компании растут в разы с каждым месяцем. Абсолютные цифры компания не раскрывает, но заявляет о пятикратном росте осенью продаж телевизоров всех брендов.
Интеллектуальная «Алиса» может переключать каналы, регулировать громкость, искать ролики и фильмы на «Яндекс.Видео», «Кинопоиске», YouTube, делиться новостями, отвечать на вопросы, управлять «умными» приборами, выполнять иные команды. Причем пользователям не придется прерывать просмотр: головой помощник выведет нужную информацию поверх видео.
Впервые платформу с поддержкой Smart TV для бюджетных телевизоров «Яндекс» представил в апреле. В одном интерфейсе объединены различные источники, включая телеканалы эфира, «Яндекс.Эфира», «Кинопоиск HD», YouTube.
В настоящее время платформу компании поддерживают 9 иностранных брендов, в т.ч. Hyundai, Novex, Dexp, Hi, BBK. По данным аналитиков «Яндекса», продажи техники с платформой компании растут в разы с каждым месяцем. Абсолютные цифры компания не раскрывает, но заявляет о пятикратном росте осенью продаж телевизоров всех брендов.