«Яндекс.Маркет» меняет модель работы с партнерами

Торговля >> 27.01.2021, 08:56

Электронная площадка в поиске начнет отдавать приоритет товарам, реализуемым непосредственно через свой маркетплейс. В выдаче предложения поставщиков «Яндекс.Маркета» окажутся выше, чем у других партнеров, пишет «Коммерсант».

Рекламная модель с закупкой трафика на «Маркете» и перенаправлении пользователей для приема заказов на сайты магазинов сохранится. Партнеры маркетплейса по-прежнему смогут продвигать позиции в карточках и выдачах поисковика. Их предложения будут выше товаров иных закупающих трафик продавцов. Преференции получат лишь продавцы маркетплекса, пояснил представитель компании.

В настоящее время по рекламной модели с «Маркетом» сотрудничают 25 тыс. интернет-магазинов. Непосредственно через площадку e-commerce товары реализуют 7,3 тыс. продавцов, которые платят комиссию с каждой единицы проданного товара.

Изначально «Яндекс.Маркет» представлял собой площадку для выбора товаров и сравнения цен. Но с минувшего сентября после закрытия проекта «Беру» начал работать как меркетплейс. Для расширения покупательской аудитории и расширения круга поставщиков площадка до 2% снизила тарифы для партнеров.