«Яндекс.Маркет» упростил жизнь партнерам

Торговля >> 23.02.2021, 09:39

Благодаря единому каталогу для управления ассортиментом, бизнесу проще будет комбинировать и менять модели сотрудничества с маркетплейсом. Ранее продавцам следовало для этого заводить каталог заново.

«Яндекс.Маркет» дает компаниям и ИП возможность закупать трафик (модель ADV ) или же сотрудничать по иным схемам. Пи этом для совмещения моделей следовало всякий раз формировать перечень товаров. Единый каталог существенно упрощает процесс. Так, работающим по модели ADV продавцам для подключения к площадке электронной коммерции можно использовать ранее загруженный ассортимент.

Есть возможность менять цены, условия продажи и добавлять данные о новых товарах. Единый каталог позволяет предпринимателям комбинировать модели и переключаться между ними.

По словам директора сервиса Т.Умряевой, «Маркет» уверенно движется в сторону маркетплейса и постоянно совершенствуется для удобства продавцов и пользователей. Первая версия единого каталога для управления ассортиментом уже доступна 6 тыс. магазинов. За несколько следующих месяцев остальные партнеры площадки также получат такую возможность. С начала года «Маркет» снизил тариф за продажу до 2% от цены. При этом комиссию за логистику и эквайринг продавцы оплачивают отдельно.