«Яндекс.Маркет» предлагает магазинам новую модель подключения

Торговля >> 16.03.2021, 08:40

Благодаря официальному открытию регистрации на модель DBS партнерам площадки проще будет реализовывать товары, требующие особых условий транспортировки. Продавцы смогут комбинировать продажи с собственной доставкой с иными моделями размещения товаров на «Яндекс.Маркете».

«Маркет» запустил пилотный проект с ноября. За прошедшие время к DBS подключились свыше 80 партнеров с 350-тысячным ассортиментом товаров. Суть модели в передаче продавцу оформленного на «Маркете» заказа. Тот сам доставляет его покупателю, а маркетплейс гарантирует качество и выступает арбитром при наличии спорных ситуаций.

Такой вариант взаимодействия выгоден продавцам: они оплачивают комиссию лишь за доставленный заказ (2%). Причем размещенные по DBS товары показываются над предложениями по рекламной модели ADV. Региональные продавцы реализуют товары через маркетплейс с использованием собственной логистики, пояснили представители компании. Модель DBS также подходит для магазинов с крупногабаритными товарами и требующими аккуратной транспортировки.

Директор «Маркета» Т.Умряева считает, что от разных вариантов сотрудничества выигрывают все стороны. Площадка e-commerce расширяется в регионах, продавцы экономят средства, а покупателям предлагается все больше разновидностей товаров.