Ozon Travel войдет в общий маркетплейс

Торговля >> 03.06.2021, 10:23

Российский гигант электронной коммерции прекращает развитие проекта Ozon Travel. Сервис по бронированию гостиниц и билетов станет частью «большого» Ozon.

По данным «Коммерсанта», интеграция Ozon Travel с остальным бизнесом будет способствовать расширению аудитории, позволит компании экономить на рекламе, маркетинге и в итоге отказаться от наценки на авиабилеты.

Из-за пандемии в 2020-м тревел-сервис принес компании 445 млн. руб. выручки (годом ранее она достигала 1,19 млрд.). При этом доход Ozon в целом составил 104,35 млрд. руб. Таким образом вклад сервиса для путешествий в общую выручку не превысил 0,4%.

По мнению руководителя портала «Оборот.ру» И.Кургузова, Ozon следует общему тренду крупных игроков рынка e-commerce. Компания планирует замкнуть пользователей на одной площадке, чтобы за любой услугой клиенты обращались к единому поставщику. Такую политику ведет Wildberries, которая сразу интегрировала в свой маркетплейс запущенный с марта 2020-го тревел-сервис. А «Яндекс.Путешествия» с начала запуска в 2015 г. являются частью эко системы IT-компании.