Группа Х5 выделила онлайн-сегмент в отдельную структуру

Наблюдательный совет X5 Group одобрил выделение интернет-бизнеса в отдельную структуру. В нее войдут агрегатор «Около», онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок», а также сервисы доставки из «Перекрестка» и «Пятерочки».
В компании пока не определились со стратегией развития новой структуры. Рассматриваются варианты привлечения инвесторов на рынке капитала, инвестиции через партнерство и самостоятельное развитие в рамках группы. На протяжении года топ-менеджеры Х5 намерены детально проработать опции дя развития онлайн-бизнеса, наметить сроки и определиться с деталями становления новой структуры.
В ноябре минувшего года ритейлер заявлял о планах за 2-3 года вывести свои цифровые сервисы на IPO. При этом в X5 Retail Group не раскрыли деталей первичного размещения акций на бирже. В апреле представители Х5 называли оценку онлайн-бизнес группы $3-4,5 млрд. В такую сумму его якобы оценили инвестбанки при гипотетическом IPO.
По итогам 2020-го оборот онлайн-сегмента X5 Group вырос почти впятеро – до 21,9 млрд руб. Ритейлер признан крупнейшей отечественной цифровой компанией в сегменте продаж продуктов питания (e-grocery).
В компании пока не определились со стратегией развития новой структуры. Рассматриваются варианты привлечения инвесторов на рынке капитала, инвестиции через партнерство и самостоятельное развитие в рамках группы. На протяжении года топ-менеджеры Х5 намерены детально проработать опции дя развития онлайн-бизнеса, наметить сроки и определиться с деталями становления новой структуры.
В ноябре минувшего года ритейлер заявлял о планах за 2-3 года вывести свои цифровые сервисы на IPO. При этом в X5 Retail Group не раскрыли деталей первичного размещения акций на бирже. В апреле представители Х5 называли оценку онлайн-бизнес группы $3-4,5 млрд. В такую сумму его якобы оценили инвестбанки при гипотетическом IPO.
По итогам 2020-го оборот онлайн-сегмента X5 Group вырос почти впятеро – до 21,9 млрд руб. Ритейлер признан крупнейшей отечественной цифровой компанией в сегменте продаж продуктов питания (e-grocery).