«Ашан» изменит концепцию своих российских гипермаркетов

Торговля >> 09.07.2021, 09:53

«Auchan Retail Россия» для эффективности использования торговых площадей намерен предложить часть из них сторонним магазинам. Об этом сообщил «Ведомостям» президент компании Филипп Брошар.

В 2020-м выручка «Ашана» составила 223 млрд. руб. (-13%). Компания впервые завершила год с убытком, оценивающимся в 4,8 млрд. руб. Негативные результаты эксперты связывают с потерей покупательского трафика в период пандемии и проблемами с доставкой товаров.

Для улучшения ситуации руководство ООО «Ашан» намерено сдать часть площадей своих гипермаркетов в аренду другим организациям под небольшие магазины. Так, в московском ТЦ «Авиапарк» на площадях «Ашана» уже появился корнер французского одежного бренда Kiabi. Часть площадей компания намерена использовать под дарксторы для сбора доставки собственной и партнерской продукции. Бренд сотрудничает со «Сбермаркетом» и «Яндекс.Едой». Такое решение ускорит доставку онлайн-заказов

Иные крупные игроки также постепенно отказываются от формата гипермаркета. В минувшем месяцы в X5 Group заявили о планах прекратить развивать марку «Карусель». Их заменят на супермаркеты, закроют или продадут.