МТС запустил сервис для вторичной продажи товаров

Оператор связи и провайдер цифровых услуг выходит на рынок e-commerce. МТС стал первым из российских операторов, запустивших интернет-сервис для корпоративных клиентов по вторичной реализации разных товаров и имущества.
Онлайн-площадка «МТС торги» позволяет юрлицам и частным предпринимателям по подписке использовать сервис для продаж имущества на условиях прозрачности и в короткий срок: на основе голландского (с ценой на понижение) и английского (с ценой на повышение) аукционов. Кроме того, клиенты могут воспользоваться услугами менеджеров из штата продавцов МТС для сопровождения сделок.
Сейчас на «МТС торги» предлагаются лоты с технологическим и ИТ-оборудованием, объекты движимого и недвижимого имущества, быттехника, мебель, металлопрокат, иные категории товаров. Клиентам предлагаются следующие условия: месячная базовая подписка на 200 лотов – 7 тыс. руб.; услуги менеджера по продажам – 50 тыс. руб. Кроме того, предполагается монетизация продвижения лотов в топовый список.
По словам вице-президента компании по закупкам и админвопросам А.Горячкина, запуск нового сервиса стал очередным шагом по диверсификации деятельности МТС. В перспективе электронная площадка станет специализированным маркетплейсом для реализации самых разных товаров, в т.ч. телекоммуникационного оборудования.
Среди основных достоинств площадки Горячкин называет возможность продавать неиспользуемые либо подлежащие списанию товары, числящиеся на балансе крупных технологических компаний. Поскольку клиенты зачастую сталкиваются с проблемой ценообразования и оформления самой процедуры реализации. Специалисты МТС готовы оказать содействие в этой работе.
Сейчас на «МТС торги» предлагаются лоты с технологическим и ИТ-оборудованием, объекты движимого и недвижимого имущества, быттехника, мебель, металлопрокат, иные категории товаров. Клиентам предлагаются следующие условия: месячная базовая подписка на 200 лотов – 7 тыс. руб.; услуги менеджера по продажам – 50 тыс. руб. Кроме того, предполагается монетизация продвижения лотов в топовый список.
По словам вице-президента компании по закупкам и админвопросам А.Горячкина, запуск нового сервиса стал очередным шагом по диверсификации деятельности МТС. В перспективе электронная площадка станет специализированным маркетплейсом для реализации самых разных товаров, в т.ч. телекоммуникационного оборудования.
Среди основных достоинств площадки Горячкин называет возможность продавать неиспользуемые либо подлежащие списанию товары, числящиеся на балансе крупных технологических компаний. Поскольку клиенты зачастую сталкиваются с проблемой ценообразования и оформления самой процедуры реализации. Специалисты МТС готовы оказать содействие в этой работе.