
Сбер получил контроль над компанией «Эвотор»

Выгодная игра в слоты в казино Лев

Ученые создали новый фильтр для радиоактивного йода

Венчурный рынок 2020: итоги года глазами инвесторов

Genotek привлек от «Яндекса» и других инвесторов $4 миллиона

Правительство поможет ускорить развитие IT-проектов

«Сферум» успешно завершил испытания в Подмосковье
«Магнит» в партнерстве с iGooods запускает пилотную доставку продуктов

Сеть «Магнит» в начале июня приступит к тестированию доставки товаров из сепурмаркетов бренда в Москве и Казани. Партнером проекта выступит российский сервис iGooods, пишет CNews.
На начальном этапе в пилотном проекте задействуют лишь два магазина – на московском Ярославском шоссе, 146 (корп. 1) и казанской ул. Чистопольская, 11. Покупателям будут доступны до 15 тыс. товарных позиций – продуктов и непродовольственных групп, за исключением табака и алкоголя. Выбрать необходимые товары можно на сайте сервиса доставки iGooods (электронный каталог) либо через его мобильное приложение.
По словам представителя «Магнита» П.Павлова, тестирование сервиса доставки будет длиться до 6 мес. При успешности пилота услуга войдет в омниканальную систему, которую компания создает для «семьи магазинов». Такой формат позволит покупателям легко переключаться между онлайн- и офлайн-режимами и покупать все необходимое. Кроме того, в 2019-м «Магнит» намерен запустить проект интернет-магазина и доставки на базе краснодарских супермаркетов. Таким образом компания протестирует спрос на омникальное предложение на юге России.
Сооснователь iGooods Г.Кунис видит в сотрудничестве с крупнейшим ритейлером возможность для выхода на новый уровень. Сеть «Магнита» насчитывает свыше 19 тыс. магазинов в 3 тысячах населенных пунктов. В перспективе имеется возможность обеспечить современным сервисом жителей разных регионов.
На начальном этапе в пилотном проекте задействуют лишь два магазина – на московском Ярославском шоссе, 146 (корп. 1) и казанской ул. Чистопольская, 11. Покупателям будут доступны до 15 тыс. товарных позиций – продуктов и непродовольственных групп, за исключением табака и алкоголя. Выбрать необходимые товары можно на сайте сервиса доставки iGooods (электронный каталог) либо через его мобильное приложение.
По словам представителя «Магнита» П.Павлова, тестирование сервиса доставки будет длиться до 6 мес. При успешности пилота услуга войдет в омниканальную систему, которую компания создает для «семьи магазинов». Такой формат позволит покупателям легко переключаться между онлайн- и офлайн-режимами и покупать все необходимое. Кроме того, в 2019-м «Магнит» намерен запустить проект интернет-магазина и доставки на базе краснодарских супермаркетов. Таким образом компания протестирует спрос на омникальное предложение на юге России.
Сооснователь iGooods Г.Кунис видит в сотрудничестве с крупнейшим ритейлером возможность для выхода на новый уровень. Сеть «Магнита» насчитывает свыше 19 тыс. магазинов в 3 тысячах населенных пунктов. В перспективе имеется возможность обеспечить современным сервисом жителей разных регионов.