«Ситимобил» запустил партнерский вендинговый проект

Торговля >> 16.07.2019, 12:17

Москва стала первым в Европе городом, где пассажиры такси могут приобрести снэки и напитки непосредственно в салонах авто. Агрегатор «Ситимобил» запустил онлайн-магазины в партнерстве с Mars, PepsiCo и стартапом RideBar.

На сегодня спецоборудование для продажи товаров в такси есть лишь в США, Китае, ОАЭ, Сингапуре, Индонезии, Индии и Австралии. В Штатах проект работает уже 2 года. За это время к нему присоединились свыше 20 тыс. водителей, общий заработок которых достигает $5 млн.

Таксисты «Ситимобил» также будут иметь проценты с покупок, Таким образом они дополнительно монетизируют время нахождения на линии и увеличат свой доход. На начальном этапе проекта пассажиры смогут приобретать воду, напитки (включая энергетики), шоколад, снэки, чипсы, жевательную резинку, влажные салфетки. Для этого на сайте оператора ridebar.ru ввести номер бакса либо отсканировать QR-код. Оплачивать товар можно любым удобным способом, а после водитель передаст его. Сейчас мини-бары имеются в классе «Комфорт» такси «Ситимобил».

По словам директора по маркетингу С.Бутяновой, мини-бары доказали эффективность в странах, где были запущены. Их положительно воспринимают и пассажиры, и водители. Теперь в альянсе с сильными партнерами подобный проект запущен и в России.