Партнеры закрыли сделку по созданию СП AliExpress Россия

Группы Alibaba, Mail.ru, Росфонд прямых инвестиций (РФПИ) и «МегаФон» официально завершили работу по созданию компании, призванной стать лидером российского рынка e-commerce. Глава Mail.ru Group Б.Добродеев поздравил партнеров и коллег с успешной реализацией сделки.
Из итоговых параметров следует, что контрольный пакет «AliExpress Россия» будет принадлежать соотечественникам, директорский совет возглавит Б.Добродеев. Лю Вэй (Alibaba) и Д.Сергеев (Mail.ru) займут кресла генеральных содиректоров, а в совете будут присутствовать представители всех компаний-партнеров.
По мнению сторон, новая платформа создаст беспрецедентно выгодные условия для бизнеса и потребителей в РФ и странах СНГ. Кроме того, она будет способствовать ускорению развития цифровой экономики за счет объединения опыта и ресурсов акционеров. Стратегическое сотрудничество с российским IT-гигантом предполагает также продуктовые инициативы и обмен трафиком. СП сможет использовать платформы группы Mail.ru для продвижения услуг при помощи маркетинговых программ и уникальных решений по интеграции.
Гендиректор Alibaba Group Дэниэл Чжан называет «AliExpress Россия» важной частью стратегии глобализации своей корпорации. Ее долгосрочная цель – обслуживать 2 млрд. потребителей и помочь 10 миллионам субъектов МСБ выйти на прибыльность.
Глава РФПИ К.Дмитриев также уверен в выгодности совместной инвестиции. Она трансформирует отечественный рынок e-commerce: выгоду от этого получат и поставщики, и заказчики.
Из итоговых параметров следует, что контрольный пакет «AliExpress Россия» будет принадлежать соотечественникам, директорский совет возглавит Б.Добродеев. Лю Вэй (Alibaba) и Д.Сергеев (Mail.ru) займут кресла генеральных содиректоров, а в совете будут присутствовать представители всех компаний-партнеров.
По мнению сторон, новая платформа создаст беспрецедентно выгодные условия для бизнеса и потребителей в РФ и странах СНГ. Кроме того, она будет способствовать ускорению развития цифровой экономики за счет объединения опыта и ресурсов акционеров. Стратегическое сотрудничество с российским IT-гигантом предполагает также продуктовые инициативы и обмен трафиком. СП сможет использовать платформы группы Mail.ru для продвижения услуг при помощи маркетинговых программ и уникальных решений по интеграции.
Гендиректор Alibaba Group Дэниэл Чжан называет «AliExpress Россия» важной частью стратегии глобализации своей корпорации. Ее долгосрочная цель – обслуживать 2 млрд. потребителей и помочь 10 миллионам субъектов МСБ выйти на прибыльность.
Глава РФПИ К.Дмитриев также уверен в выгодности совместной инвестиции. Она трансформирует отечественный рынок e-commerce: выгоду от этого получат и поставщики, и заказчики.