«Дикси» запустила экспресс-доставку на платформе «1С»

Сети «Дикси» потребовалось менее месяца на запуск сервиса на платформе «1С: Управление торговлей». Экспресс-доставка позволит покупателям не покидать квартиры для покупки продуктов. Оплата производится картой либо наличными при получении заказа.
Программная часть проекта базируется на системе «1С» и позволяет потребителям заказывать товары из ближайших сетевых магазинов в режиме онлайн. Рахработчики «Дикси» приступили к созданию сервиса в первых числах минувшего месяца, с 15 апреля в режиме пилота он был запущен для двух торговых точек, а к концу месяца к нему подключили уже два десятка магазинов.
С мая экспресс-доставка работает в штатном режиме, но пока география сервиса ограничена лишь столицей. Представители группы рассчитывают до начала лета подключить к платформе все «Дикси» на территории Мособласти. Запуск в регионах присутствия будет проводиться постепенно, но до конца 2020-го планируется охватить всю сеть.
Заказы с экспресс-доставкой можно оформлять через колл-центр либо через сайт компании. Система в автоматическом режиме выберет ближний к адресу магазин и проверит наличие в нем необходимых товаров. Операторы центра при необходимости помогут выбрать товары, есть опция приобретения продуктов для родственников, проживающих в другой части города. Кроме того, «Дикси» планирует до конца года запустить фирменное приложение.
Программная часть проекта базируется на системе «1С» и позволяет потребителям заказывать товары из ближайших сетевых магазинов в режиме онлайн. Рахработчики «Дикси» приступили к созданию сервиса в первых числах минувшего месяца, с 15 апреля в режиме пилота он был запущен для двух торговых точек, а к концу месяца к нему подключили уже два десятка магазинов.
С мая экспресс-доставка работает в штатном режиме, но пока география сервиса ограничена лишь столицей. Представители группы рассчитывают до начала лета подключить к платформе все «Дикси» на территории Мособласти. Запуск в регионах присутствия будет проводиться постепенно, но до конца 2020-го планируется охватить всю сеть.
Заказы с экспресс-доставкой можно оформлять через колл-центр либо через сайт компании. Система в автоматическом режиме выберет ближний к адресу магазин и проверит наличие в нем необходимых товаров. Операторы центра при необходимости помогут выбрать товары, есть опция приобретения продуктов для родственников, проживающих в другой части города. Кроме того, «Дикси» планирует до конца года запустить фирменное приложение.