BenefittY запустил социальную сеть актуальных скидок

Российский IT-разработчик первым в стране представил построенную на принципах соцсети платформу для обмена скидками для покупателей и управления программами лояльности.
Сервисы стартапа BenefittY и новое бесплатное приложение предоставляют покупателям широкие возможности для экономии на покупках, включая обмен скидочными картами и бонусами. Бизнес в свою очередь получает мощный инструмент для привлечения аудитории, продвижения программ лояльности и персонализированных предложений для разных категорий клиентов.
По сути, запущенная на минувшей неделе платформа BenefittY является тематической соцсетью: в ее основе лежат современные тренды – совместное разумное потребление и доверие лидерам мнений. Это принципиальное отличие площадки от «электронные картхолдеров» и проприетарных приложений банков и торговых компаний для взаимодействия с клиентами.
Активное участие в соцсети принесет потребителям дополнительные бонусы. За счет публикации обзоров, отзывов, обмена картами и купонами они будут подниматься на более высокие уровни, получая при этом дополнительные выгоды и экстра-скидки. В перспективе скидочная соцсеть сформирует новые отношения между покупателем и продавцов, где каждая из сторон будет вовлечена во взаимовыгодное общение.
Партнеры BenefittY получат доступ к аналитике о поведении участников сети, что поможет бизнесу точно доносить предложения до целевой аудитории. Разработчики обещают в ближайшее время реализовать привязку программ лояльности к электронным платежным средствам. Таким образом покупатели будут автоматически получать скидки в момент покупки.
Сервисы стартапа BenefittY и новое бесплатное приложение предоставляют покупателям широкие возможности для экономии на покупках, включая обмен скидочными картами и бонусами. Бизнес в свою очередь получает мощный инструмент для привлечения аудитории, продвижения программ лояльности и персонализированных предложений для разных категорий клиентов.
По сути, запущенная на минувшей неделе платформа BenefittY является тематической соцсетью: в ее основе лежат современные тренды – совместное разумное потребление и доверие лидерам мнений. Это принципиальное отличие площадки от «электронные картхолдеров» и проприетарных приложений банков и торговых компаний для взаимодействия с клиентами.
Активное участие в соцсети принесет потребителям дополнительные бонусы. За счет публикации обзоров, отзывов, обмена картами и купонами они будут подниматься на более высокие уровни, получая при этом дополнительные выгоды и экстра-скидки. В перспективе скидочная соцсеть сформирует новые отношения между покупателем и продавцов, где каждая из сторон будет вовлечена во взаимовыгодное общение.
Партнеры BenefittY получат доступ к аналитике о поведении участников сети, что поможет бизнесу точно доносить предложения до целевой аудитории. Разработчики обещают в ближайшее время реализовать привязку программ лояльности к электронным платежным средствам. Таким образом покупатели будут автоматически получать скидки в момент покупки.