Одежный ритейл создаст 3D-модели для бесконтактной примерки

Магазины одежды работают над решениями для удаленной примерки предметов гардероба. Это необходимо будет даже после возобновления традиционной торговли для снижения рисков заражения Covid-19.
В беседе с «Московским комсомольцем» президент Союзлегпрома А.Разбродин предположил, что после снятия ограничений требования к магазинам не будут однотипными по причине разного вида товаров. Санитарно-защитные нормативы придется соблюдать в любом случае, в т.ч. в плане стерильности вещей при продажах офлайн.
Поэтому ритейлеры активно разрабатывают технологии, которые смогут обеспечить не только выбор фасона, но и дистанционную примерку одежды. В европейских странах уже не первый год применяется практика использования трехмерных моделей для примерок одежды.
Дизайнер Д.Шишкин в свою очередь пояснил, что 3Dмодель означает создание цифрового профиля, куда покупатель будет заносить параметры фигуры. Трехмерные технологии применялись и раньше, но в основном их использовали с целью снижения доли возвратов при онлайн-шопинге.
Из-за коронавируса одежные магазины закрыты с марта. Дизайнер и предприниматель не исключает, что по завершении пандемии продажи в традиционных магазинах сойдут на нет, поэтому бизнес активно вкладывается в онлайн-продажи и новый софт.
В беседе с «Московским комсомольцем» президент Союзлегпрома А.Разбродин предположил, что после снятия ограничений требования к магазинам не будут однотипными по причине разного вида товаров. Санитарно-защитные нормативы придется соблюдать в любом случае, в т.ч. в плане стерильности вещей при продажах офлайн.
Поэтому ритейлеры активно разрабатывают технологии, которые смогут обеспечить не только выбор фасона, но и дистанционную примерку одежды. В европейских странах уже не первый год применяется практика использования трехмерных моделей для примерок одежды.
Дизайнер Д.Шишкин в свою очередь пояснил, что 3Dмодель означает создание цифрового профиля, куда покупатель будет заносить параметры фигуры. Трехмерные технологии применялись и раньше, но в основном их использовали с целью снижения доли возвратов при онлайн-шопинге.
Из-за коронавируса одежные магазины закрыты с марта. Дизайнер и предприниматель не исключает, что по завершении пандемии продажи в традиционных магазинах сойдут на нет, поэтому бизнес активно вкладывается в онлайн-продажи и новый софт.