«Ситилинк» анонсировал открытие распределительного центра в Ростове-на-Донц

В рамках реализации обновленной стратегии по логистике крупная сеть магазинов техники и электроники запускает в Ростове-на-Дону распределительный центр (РЦ) на 12 тыс. кв.м. В итоге жителям южных регионов будет доступен более широкий ассортимент товаров, сроки доставки сократятся.
Гендиректор «Ситилинк» М.Славинский отметил, что компания выбрала почти готовый объект на пересечении автодороги Ростов-Волгодонск с трассой М-4 Дон. На обустройство центра направлено до 100 млн. руб. В дальнейшую адаптацию объекта под хранение разных грузов предполагается вложить еще несколько сотен миллионов.
На начальном этапе будет создано 150 рабочих мест. Штат ростовского РЦ будет обрабатывать заказы с продукцией крупнейших мировых производителей. На сегодня в портфеле «Ситилинка» насчитывается свыше 800 брендов и более 70 тыс. наименований товарных позиций. В дальнейшем площадями и мощностями центра смогут пользоваться и другие компании - по модели партнерских складов. Подключение к ней предусматривает интеграцию информсистем по обмену данными.
Модель распределенного хранения дает возможность сократить срок ожидания заказа минимум на 30 часов. Современные покупатели требуют высокого уровня сервиса с оперативной доставкой. Поэтому компания проводит масштабную реконструкцию инфраструктуры и логистических процессов, заключил Славинский.
Гендиректор «Ситилинк» М.Славинский отметил, что компания выбрала почти готовый объект на пересечении автодороги Ростов-Волгодонск с трассой М-4 Дон. На обустройство центра направлено до 100 млн. руб. В дальнейшую адаптацию объекта под хранение разных грузов предполагается вложить еще несколько сотен миллионов.
На начальном этапе будет создано 150 рабочих мест. Штат ростовского РЦ будет обрабатывать заказы с продукцией крупнейших мировых производителей. На сегодня в портфеле «Ситилинка» насчитывается свыше 800 брендов и более 70 тыс. наименований товарных позиций. В дальнейшем площадями и мощностями центра смогут пользоваться и другие компании - по модели партнерских складов. Подключение к ней предусматривает интеграцию информсистем по обмену данными.
Модель распределенного хранения дает возможность сократить срок ожидания заказа минимум на 30 часов. Современные покупатели требуют высокого уровня сервиса с оперативной доставкой. Поэтому компания проводит масштабную реконструкцию инфраструктуры и логистических процессов, заключил Славинский.