«Яндекс.Маркет» тестирует новое подключение партнеров

«Маркет» в пилотном режиме начал подключать продавцов по схеме «Продажи с доставкой магазина». Она призвана обеспечить партнерам больше возможностей для выбора модели размещения и увеличить ассортимент.
Модель Delivery by Seller предполагает использование «Яндекс.Маркета» в качестве витрины. Продажи, хранение, обработку и доставку товаров сотрудничающие с ним магазины будут осуществлять самостоятельно. Но продавцам необходимо своевременно передавать маркетплейсу статусы заказов. Это позволит консультировать покупателей и отслеживать качество работы партнера. При несоответствии требованиям, размещение на витрине будет приостановлено.
Схема предполагает оплату «Маркету» лишь за доставленные заказы: комиссии за привлечение покупателя, за прием и перевод денег. Таким образом он выступает площадкой для оформления заказов, гарантом качества и арбитром при наличии спорных ситуаций.
«Продажи с доставкой магазина» позволяют ритейлерам оптимизировать юнит-экономику: делегировать «Маркету» процессы, которые невыгодно делать самостоятельно. При необходимости площадка готова помочь с продвижением, хранением и доставкой заказов покупателям. В ходе тестирования по такой модели работают 10 интернет-магазинов, но в 2021-м к ней смогут подключаться все желающие.
Модель Delivery by Seller предполагает использование «Яндекс.Маркета» в качестве витрины. Продажи, хранение, обработку и доставку товаров сотрудничающие с ним магазины будут осуществлять самостоятельно. Но продавцам необходимо своевременно передавать маркетплейсу статусы заказов. Это позволит консультировать покупателей и отслеживать качество работы партнера. При несоответствии требованиям, размещение на витрине будет приостановлено.
Схема предполагает оплату «Маркету» лишь за доставленные заказы: комиссии за привлечение покупателя, за прием и перевод денег. Таким образом он выступает площадкой для оформления заказов, гарантом качества и арбитром при наличии спорных ситуаций.
«Продажи с доставкой магазина» позволяют ритейлерам оптимизировать юнит-экономику: делегировать «Маркету» процессы, которые невыгодно делать самостоятельно. При необходимости площадка готова помочь с продвижением, хранением и доставкой заказов покупателям. В ходе тестирования по такой модели работают 10 интернет-магазинов, но в 2021-м к ней смогут подключаться все желающие.