Подконтрольные «Яндексу» компании вошли в АКОРТ

Управляющая целым рядом сервисов ГК «Яндекс.Такси» присоединилась к Ассоциации компаний розничного рынка (АКОРТ). Это позволит структурам IT-гиганта активно участвовать в развитии отрасли, поддерживать тесный контакт с участниками рынка и стимулировать создание новых форматов для партнеров и потребителей.
АКОРТ активно взаимодействует с министерствами, ведомствами, Госдумой, союзами, ассоциациями и общественными организациями. Круг вопросов затрагивает интересы розничной торговли, в т.ч. оптимизацию отраслевого законодательства и развитие системы быстрых платежей.
Во время пандемии АКОРТ стала координационным центром для торговых сетей, участвовала в разработке регламента работы предприятий в период ограничений. Вступление в Ассоциацию «Яндекс Go», «Доставки Яндекс Go», «Еды», «Лавки», «Едадил» даст компаниям возможность синхронизировать позиции с иными игроками рынка для динамичного развития, с учетом мировых трендов и технологий.
По мнению экспертов, вхождение крупных технологичных компаний в Ассоциацию для всех ритейлеров формирует ориентир на цифровизацию.
АКОРТ активно взаимодействует с министерствами, ведомствами, Госдумой, союзами, ассоциациями и общественными организациями. Круг вопросов затрагивает интересы розничной торговли, в т.ч. оптимизацию отраслевого законодательства и развитие системы быстрых платежей.
Во время пандемии АКОРТ стала координационным центром для торговых сетей, участвовала в разработке регламента работы предприятий в период ограничений. Вступление в Ассоциацию «Яндекс Go», «Доставки Яндекс Go», «Еды», «Лавки», «Едадил» даст компаниям возможность синхронизировать позиции с иными игроками рынка для динамичного развития, с учетом мировых трендов и технологий.
По мнению экспертов, вхождение крупных технологичных компаний в Ассоциацию для всех ритейлеров формирует ориентир на цифровизацию.