«Магнит» тестирует ультрамалый формат торговых точек

Торговля >> 20.01.2021, 10:05

Первый мини-киоск (18 кв. м) с ассортиментом в 650 товарный позиций ритейлер открыл в Краснодаре на территории головного офиса. Но компания планирует протестировать и более крупные киоски, а также вендинговые и брендированные аппараты.

Преимуществами киосков представители «Магнита» называют низкие инвестиции, независимость от предложений по недвижимости и отсутствие федеральных конкурентов. Пилотный проект покажет востребованность формата торговых точек с небольшим чеком, ориентированных на импульсный спрос. Магазины-киоски будут расположены в местах с высоким трафиком: возле транспортных узлов, учебных заведений, пешеходных улиц, парков, спортобъектов.

По словам гендиректора компании Яна Дюннинга, борьба с неорганизованной уличной торговлей обернулась заметным сокращением в городах небольших ларьков и магазинов. При этом спрос на еду остается высоким, о чем свидетельствует успех «Магнит Сити». Этот формат уже решено тиражировать. Компания и в дальнейшем планирует отвечать на потребности покупателейю Она способна обеспечить синергию киосков с основным бизнесом и видит потенциал в развитии данного направления.