
Руководство группы «Русагро» обещает маркетплейс для аграриев

«Яндекс.Маркет» предлагает магазинам новую модель подключения

Сбор данных в ЖКХ будет вестись на российском оборудовании IoT

«Метр квадратный» приступил к онлайн-продаже квартир для физлиц

Россия первой в мире зарегистрировала антиковидную вакцину для животных

В России запатентован новый метод добычи трудноизвлекаемого газа

Москва и Сеул планируют создать инвестфонд на миллиард долларов
Coral Travel подключился к платежной системе Сбера

Сбербанк подключил к собственной системе платежей одного из крупнейших туроператоров, принадлежащего международной структуре OTI Holding. Coral Travel предлагает россиянам туры в 39 стран с вылетами более чем из 40 городов.
Теперь после выбора путешествия на портале Coral Travel, клиент может оплатить его из дома через мобильное приложение, веб-версию «Сбербанк Онлайн» или же с помощью банковских устройств самообслуживания. Надо лишь войти в раздел «Платежи» и набрать в поисковой строке «Coral».
По словам вице-президента кредитной организации В.Цыбулькова, банк постоянно совершенствует возможности онлайн-оплаты товаров и услуг. Современные цифровые сервисы помогают клиентам экономить время и избегать лишних контактов за счет минимизации посещения офисов.
Гендиректор Coral Travel Э.Юналан в свою очередь поясняет выбор платежной системы партнера технологическими возможностями Сбера на высоком уровне, большой сетью филиалов и точек обслуживания. В компании уверены: клиентам будет удобно пользоваться банковскими сервисами при покупке туров, что соответствует миссии оператора – созданию цивилизованного туристического рынка.
Теперь после выбора путешествия на портале Coral Travel, клиент может оплатить его из дома через мобильное приложение, веб-версию «Сбербанк Онлайн» или же с помощью банковских устройств самообслуживания. Надо лишь войти в раздел «Платежи» и набрать в поисковой строке «Coral».
По словам вице-президента кредитной организации В.Цыбулькова, банк постоянно совершенствует возможности онлайн-оплаты товаров и услуг. Современные цифровые сервисы помогают клиентам экономить время и избегать лишних контактов за счет минимизации посещения офисов.
Гендиректор Coral Travel Э.Юналан в свою очередь поясняет выбор платежной системы партнера технологическими возможностями Сбера на высоком уровне, большой сетью филиалов и точек обслуживания. В компании уверены: клиентам будет удобно пользоваться банковскими сервисами при покупке туров, что соответствует миссии оператора – созданию цивилизованного туристического рынка.