Yappy: «Газпром-медиа» тестирует аналог TikTok

Услуги >> 27.09.2021, 09:48

Запуск соцсети с вертикальным видео до 60 сек. запланирован на конец года. Пока приложение Yappy проходит стадию закрытого тестирования, пишет «Коммерсант».

Входящая в холдинг «Газпром-медиа» компания зарегистрировала товарный знак Yappy. «Ритм медиа» уже разместила в AppStore приложение с таким названием, но пока оно недоступно для массового использования. Соцсеть разработана на основе платформы «Ямолодец», приобретенной холдингом в декабре 2020-го.

По словам представителей «Газпром-медиа», в бета-тестировании Yappy каждый месяц участвуют порядка 300 блогеров. Новая соцсеть рассчитана на аудиторию 14-34 лет. Она для людей, настроенных на личное признание и финансовый успех, для увлеченных саморазвитием и построением карьеры. Приложение позволяет реализовать творческий потенциал путем создания короткого видеоконтента.

Эксперты полагают, что Yappy сложно будет достойно конкурировать с китайской сетью коротких видео. На привлечение авторов и пользовательской аудитории потребуются миллиарды рублей. В России TikTok по популярности занимает 4-ю позицию. В июле 32% россиян хотя бы раз заходили в это приложение.