Сбербанк запустил робота для поддержки корпоративных клиентов

Крупнейший отечественный банк запустил пилотную версию чат-бота для клиентской онлайн-поддержки корпоративно-инвестиционного бизнеса. О новации в ходе Российского инвестфорума рассказал замглавы Сбербанка А.Попов.
По словам Попова, программа-робот уже находится в промышленной эксплуатации, пилотный режим требуется лишь для мониторинга функций и быстрого внесения изменений (в случае необходимости). Чат-боты и другие программы с элементами ИИ эффективно продолжают и развивают линейку небанковских сервисов кредитной организации. Именно такие площадки пользуются наибольшей востребованностью в среде предпринимателей, так как позволяют бизнесу решать многие насущные вопросы, подчеркнул представитель Сбербанка.
Новый бот разработан на целевой NLP-платформе и призван в разы увеличить скорость оказания услуг. Роботизированная программа способна отвечать на вопросы пользователей, консультировать и выполнять непростые диалоговые сценарии. Информация для таких сценариев загружается из систем Сбербанка и обновляется в режиме онлайн.
По словам Попова, программа-робот уже находится в промышленной эксплуатации, пилотный режим требуется лишь для мониторинга функций и быстрого внесения изменений (в случае необходимости). Чат-боты и другие программы с элементами ИИ эффективно продолжают и развивают линейку небанковских сервисов кредитной организации. Именно такие площадки пользуются наибольшей востребованностью в среде предпринимателей, так как позволяют бизнесу решать многие насущные вопросы, подчеркнул представитель Сбербанка.
Новый бот разработан на целевой NLP-платформе и призван в разы увеличить скорость оказания услуг. Роботизированная программа способна отвечать на вопросы пользователей, консультировать и выполнять непростые диалоговые сценарии. Информация для таких сценариев загружается из систем Сбербанка и обновляется в режиме онлайн.