Рекомендательный сервис «Яндекса» дошел до Турции и Вьетнама

Российская IT-компания договорилась о внедрении сервиса «Яндекс.Дзен» в браузеры Opera в Турции и Coc Coc во Вьетнаме. В будущем могут быть созданы платформы для авторов. Экспорт «Дзена» не обещает «Яндексу» значительной прибыли, зато позволит существенно расширить базу пользователей.
Со слов гендиректора «Яндекс.Дзен» Д.Иванова, контракт на внедрение сервиса в мобильный и веб-браузеры Coc Coc подписан на несколько лет (предусмотрена пролонгация). Издержки по выходу на рынок Вьетнама компания рассчитывает окупить на протяжении года за счет получения доли с продаж рекламы. Аудитория основанной россиянином В.Лавренко компании Coc Coc довольно внушительная - 24 млн.
В марте «Яндекс.Дзен» насчитывал 40 млн. пользователей из более чем сотни стран. С конца минувшего месяца сервис функционирует в Турции. У Opera нет своей площадки по продаже рекламы - выручка будет генерироваться из разных источников. Сделка с турецким партнером базируется на соглашении о разделении доходов, но «Яндексу» придется платить за распространение своего сервиса. Со временем в странах со значительной аудиторией «Яндекс» может запустить платформы для авторов и развивать социальные функции.
Эксперты пока не берутся предсказывать вероятность успеха, поскольку выход на чужие рынки предполагает солидные маркетинговые затраты. На нынешнем этапе «Яндексу» важно набрать базу пользователей.
Со слов гендиректора «Яндекс.Дзен» Д.Иванова, контракт на внедрение сервиса в мобильный и веб-браузеры Coc Coc подписан на несколько лет (предусмотрена пролонгация). Издержки по выходу на рынок Вьетнама компания рассчитывает окупить на протяжении года за счет получения доли с продаж рекламы. Аудитория основанной россиянином В.Лавренко компании Coc Coc довольно внушительная - 24 млн.
В марте «Яндекс.Дзен» насчитывал 40 млн. пользователей из более чем сотни стран. С конца минувшего месяца сервис функционирует в Турции. У Opera нет своей площадки по продаже рекламы - выручка будет генерироваться из разных источников. Сделка с турецким партнером базируется на соглашении о разделении доходов, но «Яндексу» придется платить за распространение своего сервиса. Со временем в странах со значительной аудиторией «Яндекс» может запустить платформы для авторов и развивать социальные функции.
Эксперты пока не берутся предсказывать вероятность успеха, поскольку выход на чужие рынки предполагает солидные маркетинговые затраты. На нынешнем этапе «Яндексу» важно набрать базу пользователей.