Сеть «ВКонтакте» тестирует привязку сообщества к юрлицу

Функция привязки сообщества к юридическому лицу предназначена для помощи в решении спорных вопросов. Для закрепления странички за компанией достаточно документа с подтверждением права на сообщество.
На днях «ВКонтакте» начала эксперимент по привязке сообщества к юрлицу. Новация пригодится, если владельцем сообщества является не создатель, а организация. Для закрепления страницы надо через раздел соцсети «Руководители» загрузить документ типа агентского договора, доверенности либо служебного задания. Можно составить его самостоятельно или по предложенному сетью шаблону.
Если в течение 30-дневного срока администраторы сообщества либо сам владелец не отменят привязку – она считается закрепленной. При этом админы «ВКонтакте» будут осуществлять проверку загруженных документов лишь при необходимости. Отменить привязку или заменить файлы можно в любое время. Предполагается, что привязка страницы поможет решать разногласия между основателями паблика, при смене владельца сообщества или при взломе.
Госдума еще в ноябре предлагала ввести регистрацию аккаунтов для юрлиц в Instagram. В этом случае пользователи, использующие сеть в бизнес-целях, более ответственно подходили бы к публикации материалов и платили бы налоги как предприниматели.
На днях «ВКонтакте» начала эксперимент по привязке сообщества к юрлицу. Новация пригодится, если владельцем сообщества является не создатель, а организация. Для закрепления страницы надо через раздел соцсети «Руководители» загрузить документ типа агентского договора, доверенности либо служебного задания. Можно составить его самостоятельно или по предложенному сетью шаблону.
Если в течение 30-дневного срока администраторы сообщества либо сам владелец не отменят привязку – она считается закрепленной. При этом админы «ВКонтакте» будут осуществлять проверку загруженных документов лишь при необходимости. Отменить привязку или заменить файлы можно в любое время. Предполагается, что привязка страницы поможет решать разногласия между основателями паблика, при смене владельца сообщества или при взломе.
Госдума еще в ноябре предлагала ввести регистрацию аккаунтов для юрлиц в Instagram. В этом случае пользователи, использующие сеть в бизнес-целях, более ответственно подходили бы к публикации материалов и платили бы налоги как предприниматели.