Яндекс становится все более опасным конкурентом Google в Рунете

Геополитические разногласия и взаимные угрозы об отключении России от всемирной сети все больше беспокоят западные IT- компании. Не выйдет ли так, что иностранные сервисы лишатся доступа к Рунету? Опасения подогреваются новостями об успехах «Яндекс» и даже в Google признают, что начинают уступать россиянам.
Лишь в сентябре запущен сервис «Яндекс.Облако», но число его пользователей активно растет. Уже сейчас в списке значатся 50 крупных компаний, в т.ч. с иностранным капиталом, а также банки и авиакомпании. Платформа предоставляет огромный ассортимент интеллектуальных инструментов от «Яндекса».
Онлайн-площадка «Яндекс.Маркет» сегодня насчитывает 20 млн. пользователей и полторы сотни интернет-магазинов. В нынешнем году сервис представил 2 новые функции, которые позволили внушительно пополнить списки продавцов за счет зарубежных магазинов, а также обеспечить безвозмездную доставку.
«Яндекс.Навигатор» теперь имеет опцию удаленной оплаты за моторное топливо. Этот инструмент фактически дает компании возможность отслеживать, на каких условиях россияне заправляют авто на АЗС. В свете роста цен на горючее, это важное направление экономики.
Специально для полутора миллионов туристов из Китая «Яндекс» интегрировал платежный сервис WeChat Pay и теперь гости России могут платить за товары и услуги привычным для себя способом.
«Яндекс.Такси» успело поглотить Uber, а после приобретения Foodfox IT-компания запустила сервис доставки «Яндекс.Еда». Его партнерами являются именитые бренды и отечественные производители. А если добавить ко всему перечисленному поглощение «Яндексом» новостных агрегаторов об акциях и скидках – становится понятно, что даже в случае ухода Google пользователи Рунета не будут ни скучать, ни голодать.
Лишь в сентябре запущен сервис «Яндекс.Облако», но число его пользователей активно растет. Уже сейчас в списке значатся 50 крупных компаний, в т.ч. с иностранным капиталом, а также банки и авиакомпании. Платформа предоставляет огромный ассортимент интеллектуальных инструментов от «Яндекса».
Онлайн-площадка «Яндекс.Маркет» сегодня насчитывает 20 млн. пользователей и полторы сотни интернет-магазинов. В нынешнем году сервис представил 2 новые функции, которые позволили внушительно пополнить списки продавцов за счет зарубежных магазинов, а также обеспечить безвозмездную доставку.
«Яндекс.Навигатор» теперь имеет опцию удаленной оплаты за моторное топливо. Этот инструмент фактически дает компании возможность отслеживать, на каких условиях россияне заправляют авто на АЗС. В свете роста цен на горючее, это важное направление экономики.
Специально для полутора миллионов туристов из Китая «Яндекс» интегрировал платежный сервис WeChat Pay и теперь гости России могут платить за товары и услуги привычным для себя способом.
«Яндекс.Такси» успело поглотить Uber, а после приобретения Foodfox IT-компания запустила сервис доставки «Яндекс.Еда». Его партнерами являются именитые бренды и отечественные производители. А если добавить ко всему перечисленному поглощение «Яндексом» новостных агрегаторов об акциях и скидках – становится понятно, что даже в случае ухода Google пользователи Рунета не будут ни скучать, ни голодать.