«Рамблер-Касса» предлагает зрителям дистанционно покупать еду в кинобарах

Структура холдинга Rambler Group запустила сервис, позволяющий посетителям кинотеатров одновременно с покупкой электронных билетов заказывать чипсы, попкорн, напитки и другую продукцию баров сетей «Монитор», « КИНО ОККО», «5 звезд».
Предварительный заказ в полтора раза сокращает время обслуживания. Его можно сделать через мобильное приложение или на сайте «Рамблер-Кассы». Пока сервис доступен для посетителей 27 сетевых кинотеатров, но до конца года услугой дистанционной покупки еды и безалкогольных напитков будут охвачены уже 120 объектов, пишет портал Adindex.ru.
По словам гендиректорора онлайн-сервиса Андрея Полончука, тестирование новой услуги проводилось несколько месяцев. Результаты свидетельствуют, что время обслуживания клиентов, заказавших и оплативших продукцию кинобаров через интернет, в среднем сокращается в 1,5 раза. Причем имеется хороший потенциал к улучшению данного показателя. Посетители в свою очередь смогут больше времени посвящать, получая позитивные эмоции развлечений, ради которых они приходят в кинотеатры.
Следует отметить, что ежемесячная аудитория проектов Rambler&Co превышает 40 млн. человек. Холдинг специализируется в области медиа, технологий и e-commerce и постоянно обновляет стратегию развития.
Предварительный заказ в полтора раза сокращает время обслуживания. Его можно сделать через мобильное приложение или на сайте «Рамблер-Кассы». Пока сервис доступен для посетителей 27 сетевых кинотеатров, но до конца года услугой дистанционной покупки еды и безалкогольных напитков будут охвачены уже 120 объектов, пишет портал Adindex.ru.
По словам гендиректорора онлайн-сервиса Андрея Полончука, тестирование новой услуги проводилось несколько месяцев. Результаты свидетельствуют, что время обслуживания клиентов, заказавших и оплативших продукцию кинобаров через интернет, в среднем сокращается в 1,5 раза. Причем имеется хороший потенциал к улучшению данного показателя. Посетители в свою очередь смогут больше времени посвящать, получая позитивные эмоции развлечений, ради которых они приходят в кинотеатры.
Следует отметить, что ежемесячная аудитория проектов Rambler&Co превышает 40 млн. человек. Холдинг специализируется в области медиа, технологий и e-commerce и постоянно обновляет стратегию развития.