Банк «Точка» презентовал новые продукты для бизнеса

Услуги >> 14.10.2019, 12:23

«Точка» стремится упростить жизнь предпринимателям, внедряя новые продукты для удобного ведения бизнеса. В понедельник банк представил сразу несколько обновлений, включая возможность эффективного взаимодействия с сотрудниками через приложение, пишет CNews.

Приложение позволяет клиентам автоматизировать работу по приему (увольнению) работников. Предприниматель может внести в электронную анкету все необходимые для трудоустройства документы. Также появилась возможность контролировать расходы по бизнес-картам. Чтобы сотрудники не создавали проблем по бухгалтерии, предлагается заранее настроить лимиты по тратам денег компании. Еще одно удобство – зарплаты в один клик, даже если в штате имеются ИП. «Точка» верно рассчитает суммы, поможет уплатить налоги и отчитается перед налоговиками по реестру застрахованных лиц.

Теперь на отдельной странице в любое время можно узнать все о тарифе, счете, бизнес-карте, распорядителях, о работе с наличными и многое другое. Клиент самостоятельно решит, куда и какие сообщения банка будет получать. Есть возможность задавать различные адреса для уведомлений о транзакциях и полезных письмах, привязывать группы к разным телефонам, отключать ненужные коммуникации. По данным из налоговых органов «Точка» заранее поймет, что в компании меняется директор и встретится с ним для гарантирования бесперебойности расчетов.

Мобильное приложение позволяет предпринимателям структурировать накладные, акты, счета, договоры и др. документы, а облачная подпись удобна для работы с основными электронными площадками и Госуслугами.