«Почта Mail.ru» поможет покупателям отследить товары из онлайн-магазинов

Услуги >> 18.10.2019, 15:11

Новая функция онлайн-сервиса от группы Mail.ru поможет пользователям оперативно находить свои заказы и ориентироваться в цепочке виртуального товарооборота.

За последний год интернет-магазины нарастили число продаж на 50-85%, а потому почтовый ящик становится незаменимым звеном для аккумулирования сведений о покупках – от подтверждения регистрации на портале продавца до получения электронного чека. Покупки сопровождаются письмами с указанием статуса заказа: «в пути», «поступил», «передан службе доставки». В большом количестве писем сложно быстро найти интересующую в данный момент информацию.

«Почта Mail.ru» на основе машинного обучения быстро справляется с проблемой: она автоматически группирует письма со сведениями о конкретном заказе. Над цепочкой сообщений появляется специальный виджет, показывающий текущий статус посылки. В нем содержится фото, наименование товара, дата и статус отправления. Данные обновляются автоматически, поэтому заказчику не придется перечитывать все письма продавца и проверять сайт отправителя. Письма с заказами помечены в общем списке рассылок и сообщений специальным значком, поэтому их легко находить.

Функция доступна для всех пользователей обновленной версии «Почты». Пока она отображает лишь заказы от крупных игроков e-commerce, но со временем число подключенных интернет-магазинов будет расти.