Сбербанк запустил приложение для похода в рестораны

С понедельника крупнейший госбанк в партнерстве с компанией FoodPlex запустили мобильный сервис SberFood. Пользователи смогут бронировать столики, заказывать блюда и оплачивать счета. К тому же автоматизация повысит оперативность обслуживания и сделает возможным предложение персональных скидок.
Гендиректор FoodPlex Н.Нечаев в беседе с РБК рассказал, что новое приложение базируется на алгоритмах сервисов «Афиша-Рестораны» и Plazius. Пользователям Plazius необходимо лишь сделать обновление, после чего сервис сменит название на SberFood. Сервис удобен для пользователей, а бизнесу дает новые маркетинговые и аналитические инструменты.
Новая платформа частично дублирует функционал приложений компаний FoodPlex, но она создавалась с нуля. Предполагается, что SberFood будет сопровождать клиента от самой мысли пойти в ресторан до выхода из него. Предварительный заказ позволяет получить еду и напитки сразу по приходу в заведение, а весь процесс будет «максимально бесшовным».
В приложение интегрированы подборки точек из «Афиша-Рестораны», спецпредложения заведений, лента скидок, бонусная программа. Можно поставить ресторану оценку, оплатить счет по номеру стола (без официанта) или выдать чаевые в безналичной форме. Набор функций будет постоянно расширяться, а сам сервис – совершенствоваться, заверил Нечаев.
Авторизоваться в SberFood можно с помощью мобильника либо идентификатора Сбербанк ID. Пока приложение охватывает 52 тысячи ресторанов и кафе в 72 городах. Правда, не везде доступен полный набор опций, поскольку рестораторы сами выбирают, какие именно опции предоставлять клиентам.
Гендиректор FoodPlex Н.Нечаев в беседе с РБК рассказал, что новое приложение базируется на алгоритмах сервисов «Афиша-Рестораны» и Plazius. Пользователям Plazius необходимо лишь сделать обновление, после чего сервис сменит название на SberFood. Сервис удобен для пользователей, а бизнесу дает новые маркетинговые и аналитические инструменты.
Новая платформа частично дублирует функционал приложений компаний FoodPlex, но она создавалась с нуля. Предполагается, что SberFood будет сопровождать клиента от самой мысли пойти в ресторан до выхода из него. Предварительный заказ позволяет получить еду и напитки сразу по приходу в заведение, а весь процесс будет «максимально бесшовным».
В приложение интегрированы подборки точек из «Афиша-Рестораны», спецпредложения заведений, лента скидок, бонусная программа. Можно поставить ресторану оценку, оплатить счет по номеру стола (без официанта) или выдать чаевые в безналичной форме. Набор функций будет постоянно расширяться, а сам сервис – совершенствоваться, заверил Нечаев.
Авторизоваться в SberFood можно с помощью мобильника либо идентификатора Сбербанк ID. Пока приложение охватывает 52 тысячи ресторанов и кафе в 72 городах. Правда, не везде доступен полный набор опций, поскольку рестораторы сами выбирают, какие именно опции предоставлять клиентам.