Mail.ru Group обеспечит рекламодателям прямые сделки по спецпроектам

Услуги >> 15.11.2019, 11:22

Для развития экосистемы инструментов маркетинга и партнерства с основными игроками рынка группа Mail.ru расширила возможности сделок между издателями и рекламодателями напрямую, сообщает CNews.

Обновленный инструмент дает возможность через Mail.ru Group покупать спецпроекты на партнерских площадках по согласованным условиям. В новом формате сотрудничества первым таким партнером стал портал о материнстве BabyBlog.ru.

Прямые сделки позволят рекламодателям приобретать размещения у издателей, настраивать через myTarget рекламу, а также создавать спецпроекты. Внимание площадок будет сконцентрировано на разработке, реализации концепций компаний и их размещении. Анонсирование на ресурсах группы Mail.ru позволит рекламодателям расширять охват аудитории спецпроектов Издатели благодаря нестандартным рекламным форматам смогут увеличить доход от партнерства.

В рамках сделок напрямую стоимость спецпроектов определяет издателей. По договоренности сторон обезличенные данные охвата аудитории могут подвергаться анализу с помощью встроенного пикселя top.mail.ru и по запросу предоставляться рекламодателю.