В России анонсировали запуск суперсервиса «Цифровое строительство»

На первом этапе реализации проекта планируется предоставлять комплекс услуг для строительства индивидуального либо садового дома. Пилотный проект будет опробован в Москве, рассказала секретарь замминистра строительства Т.Костарева.
По словам Костыревой, представители ведущих отечественных IT-компаний ободрили «Цифровое строительство» и предложили свои рекомендации для доработки суперсервиса. На начальном этапе гражданам предложат услуги для возведения частных и садовых домов. Сервис позволит дистанционно запрашивать все нужные документы и разрешения, включая выбор проекта, кадастрового инженера и даже заключать необходимые договоры. Клиенту не придется лично посещать офис. Плановый срок внедрения первого этапа – 2019-2021 годы.
Следующий этап будет реализован в 2020-2022 годах. В его рамках станут доступны услуги, касающиеся строительства многоквартирных домов. На третьем этапе (2021-2024 г.) будет внедрен комплекс услуг для возведения иных объектов капстроительства. Представитель Минстроя пояснила: перевод ряда услуг, которые требуют бумажных заявлений и личного присутствия, в цифровой комплекс сэкономят россиянам время. Разгрузятся и сами учреждения, поскольку суперсервис избавит их от живых очередей.
По словам Костыревой, представители ведущих отечественных IT-компаний ободрили «Цифровое строительство» и предложили свои рекомендации для доработки суперсервиса. На начальном этапе гражданам предложат услуги для возведения частных и садовых домов. Сервис позволит дистанционно запрашивать все нужные документы и разрешения, включая выбор проекта, кадастрового инженера и даже заключать необходимые договоры. Клиенту не придется лично посещать офис. Плановый срок внедрения первого этапа – 2019-2021 годы.
Следующий этап будет реализован в 2020-2022 годах. В его рамках станут доступны услуги, касающиеся строительства многоквартирных домов. На третьем этапе (2021-2024 г.) будет внедрен комплекс услуг для возведения иных объектов капстроительства. Представитель Минстроя пояснила: перевод ряда услуг, которые требуют бумажных заявлений и личного присутствия, в цифровой комплекс сэкономят россиянам время. Разгрузятся и сами учреждения, поскольку суперсервис избавит их от живых очередей.