
«Сферум» успешно завершил испытания в Подмосковье

Тиньков пояснил отмену сделки с «Яндексом»

УАЗ показал абсолютно новую «Буханку»

В России создан материал для мгновенной зарядки гаджетов

Рынок труда ждут перемены из-за роботизации

Алгоритм от Сбера за минуту определит коронавирус по кашлю

В Москве появится климатическая камера для испытания фасадов
Такси и каршеринг: Роспотребнадзор запустил «горячую линию»

С сегодняшнего дня вплоть до 15 января специалисты региональных управлений Роспотребнадзора будут отвечать на вопросы россиян, касающиеся оказания услуг такси и каршеринга. Каждый позвонивший получит заочную консультацию о правилах оказания транспортных услуг.
С 27 декабря россияне смогут узнать о защите своих прав в сфере услуг такси, а также о регламенте пользования каршеринговыми сервисами. Горячую линию Роспотребнадзор открыл в преддверии роста спроса на подобные услуги в новогодние каникулы. Ведомство не в первый раз организовывает проведение телефонных консультаций в праздники: информация о правах потребителей становится особенно актуальной в периоды высокого наплыва туристов.
По данным сотрудников ведомства, лишь за ноябрь консультации по вопросам индивидуальных перевозок получили свыше 3 тысяч граждан. Практика показала, что информирование и ведомственный контроль за сервисами по аренде автомобилей действительно нужны. Телефоны и адреса центров и пунктов по оказанию консультационных услуг имеются на сайтах региональных управлений ведомства.
С 27 декабря россияне смогут узнать о защите своих прав в сфере услуг такси, а также о регламенте пользования каршеринговыми сервисами. Горячую линию Роспотребнадзор открыл в преддверии роста спроса на подобные услуги в новогодние каникулы. Ведомство не в первый раз организовывает проведение телефонных консультаций в праздники: информация о правах потребителей становится особенно актуальной в периоды высокого наплыва туристов.
По данным сотрудников ведомства, лишь за ноябрь консультации по вопросам индивидуальных перевозок получили свыше 3 тысяч граждан. Практика показала, что информирование и ведомственный контроль за сервисами по аренде автомобилей действительно нужны. Телефоны и адреса центров и пунктов по оказанию консультационных услуг имеются на сайтах региональных управлений ведомства.