«Яндекс.Маркет» и «Почта России» подключают онлайн-магазины к доставке

Пилотный проект по интеграции и подключению партнеров «Маркета» к доставке «Почтой России» дает возможность оперативно подключать нужные услуги и доставлять заказы в регионы, где ранее бизнес не был представлен.
На начальном этапе сервис доступен лишь столичным интернет-магазинам, но позже он будет функционировать по всей стране. Договор с ФГУП можно оформить через личный кабинет (ЛК) на «Яндекс.Маркете». Для этого следует лишь отправить заполненную заявку на подключение.
После ее одобрения магазин получит доступ в ЛК корпоративного клиента «Почты России». Как только предприниматель пополнит баланс, он сможет регистрировать отправления. К примеру, 5-килограммовая посылка из Москвы в Уфу обойдется лишь в 126 руб. Сдавать и получать отправления можно в почтовых отделениях, количество которых будет расти по мере расширения проекта.. Для удобства ритейлеров «Яндекс.Маркет» автоматически рассчитает условия доставки в полтора десятка городов.
Замгендиректора «Почты» А.Скатин отмечает, что интеграция даст возможность интернет-магазинам выйти на региональные рынки: дать дополнительный импульс развитию бизнеса за счет привлечения новой аудитории. Потребители в свою очередь получат доступ к ассортименту магазинов Москвы.
На начальном этапе сервис доступен лишь столичным интернет-магазинам, но позже он будет функционировать по всей стране. Договор с ФГУП можно оформить через личный кабинет (ЛК) на «Яндекс.Маркете». Для этого следует лишь отправить заполненную заявку на подключение.
После ее одобрения магазин получит доступ в ЛК корпоративного клиента «Почты России». Как только предприниматель пополнит баланс, он сможет регистрировать отправления. К примеру, 5-килограммовая посылка из Москвы в Уфу обойдется лишь в 126 руб. Сдавать и получать отправления можно в почтовых отделениях, количество которых будет расти по мере расширения проекта.. Для удобства ритейлеров «Яндекс.Маркет» автоматически рассчитает условия доставки в полтора десятка городов.
Замгендиректора «Почты» А.Скатин отмечает, что интеграция даст возможность интернет-магазинам выйти на региональные рынки: дать дополнительный импульс развитию бизнеса за счет привлечения новой аудитории. Потребители в свою очередь получат доступ к ассортименту магазинов Москвы.