«Тинькофф» запустил платформу для техобслуживания и ремонта авто с кешбэком

Услуги >> 16.03.2020, 11:32

Банк О.Тинькова запустил собственную интернет-платформу для ТО и ремонта транспортных средств с сервисной поддержкой. При оплате услуг партнерских автоцентров клиентам вернут до 15% средств в виде кешбэка.

«Тинькофф ремонт» позволяет автовладельцам записаться в проверенные автосервисы. В настоящее время к платформе подключены более 10 столичных станций ТО. К концу года список расширится минимум до сотни по всей России. В отличие от иных агрегаторов автоуслуг, банковская онлайн-платформа не взимает комиссий. К тому же клиенты имеют сервисную поддержку во время ремонта: специалисты дают консультации, проверяют качество, сметы работ, а банк частично компенсирует затраты.

Для записи на ремонт владельцу машины надо на сайте компании перейти в раздел «Тинькофф ремонт»), выбрать подходящую СТО и заполнить анкету. Есть возможность отсортировать автосервисы по ближайшим станциям метро либо посмотреть расположение на карте. Направление на ремонт автовладелец получит по «электронке». Для получения кешбэка достаточно расплатиться за услуги любой из карт «Тинькофф».

Вице-президент А.Кирейко рассказал, что банк тестирует платформу с минувшего года. Оно показало хорошие результаты, поэтому решено масштабировать ее для всех желающих. В «Тинькофф» ожидают, что в 2020-м сервисом воспользуются сотни тысяч автовладельцев.