
Сбер получил контроль над компанией «Эвотор»

Выгодная игра в слоты в казино Лев

Ученые создали новый фильтр для радиоактивного йода

Венчурный рынок 2020: итоги года глазами инвесторов

Genotek привлек от «Яндекса» и других инвесторов $4 миллиона

Правительство поможет ускорить развитие IT-проектов

«Сферум» успешно завершил испытания в Подмосковье
В «Сбербанке бизнес онлайн» теперь доступен голосовой набор

Крупнейшая в России финансовая организация заявила о запуске в интернет-банкинге для юрлиц голосового набора. Теперь в диалоге с ботом или оператором предприниматели смогут диктовать сообщение голосом.
В Сбербанке отмечают, что внедрение новации позволит клиентам получать консультации даже в ситуациях, когда им сложно верно сформулировать вопрос. IT-решение базируется на технологии SberDevices. В ходе тестирования она показала хорошие результаты распознавания в т.ч. специфических терминов и в дальнейшем будет обучаться новым.
В настоящее время сервис доступен для половины пользователей (платформы iOS, Android), установивших последнюю версию приложения Сбербанк Бизнес Онлайн. До конца месяца все корпоративные клиенты банка смогут пользоваться данной услугой.
По словам представителя Сбербанка С.Леханова, внедрение технологии распознавания речи отвечает потребностям бизнеса, который привык к такой функции на иных каналах коммуникаций. В перспективе предпринимателям будет доступен новый формат взаимодействия с кредитной организацией. Они смогут обсуждать с голосовым ассистентом вопросы развития бизнеса и отправлять звуковые дорожки.
В Сбербанке отмечают, что внедрение новации позволит клиентам получать консультации даже в ситуациях, когда им сложно верно сформулировать вопрос. IT-решение базируется на технологии SberDevices. В ходе тестирования она показала хорошие результаты распознавания в т.ч. специфических терминов и в дальнейшем будет обучаться новым.
В настоящее время сервис доступен для половины пользователей (платформы iOS, Android), установивших последнюю версию приложения Сбербанк Бизнес Онлайн. До конца месяца все корпоративные клиенты банка смогут пользоваться данной услугой.
По словам представителя Сбербанка С.Леханова, внедрение технологии распознавания речи отвечает потребностям бизнеса, который привык к такой функции на иных каналах коммуникаций. В перспективе предпринимателям будет доступен новый формат взаимодействия с кредитной организацией. Они смогут обсуждать с голосовым ассистентом вопросы развития бизнеса и отправлять звуковые дорожки.