Бизнес не сможет использовать «Яндекс.Коллекции» для продвижения

С 21 сентября IT-компания изменит формат работы «Коллекции», где пользователи размещают подборки изображений, видеороликов, ссылок, товаров и прочей информации. Галереи станут персональными: делиться ими можно будет лишь с подписчиками или при переходе по прямой ссылке.
С третьей декады сентября сервис не будет показывать коллекции в поисковике «Яндекса», разделе «Картинки» и канале в «Дзене». Поиск по коллекциям иных пользователей и ленту рекомендаций закроют. Искать нужную информацию можно будет лишь в собственных коллекциях и тех, на кого подписаны. Однако приглашать соавторов к сбору общих коллекций и делиться контентом по ссылкам можно будет по-прежнему.
Решение об изменении формата принято «Яндексом» для фокусирования на более удобных инструментах для хранения личных закладок из интернета. Новации станут чем-то вроде «Избранного», но для всей Сети сразу. Владельцам бизнеса и блогерам, использовавшим «Коллекции» для привлечения дополнительной аудитории техногигант рекомендует перенести информацию в иные свои сервисы – «Маркет», «Услуги», «Дзен», «Путешествия» и др.
С третьей декады сентября сервис не будет показывать коллекции в поисковике «Яндекса», разделе «Картинки» и канале в «Дзене». Поиск по коллекциям иных пользователей и ленту рекомендаций закроют. Искать нужную информацию можно будет лишь в собственных коллекциях и тех, на кого подписаны. Однако приглашать соавторов к сбору общих коллекций и делиться контентом по ссылкам можно будет по-прежнему.
Решение об изменении формата принято «Яндексом» для фокусирования на более удобных инструментах для хранения личных закладок из интернета. Новации станут чем-то вроде «Избранного», но для всей Сети сразу. Владельцам бизнеса и блогерам, использовавшим «Коллекции» для привлечения дополнительной аудитории техногигант рекомендует перенести информацию в иные свои сервисы – «Маркет», «Услуги», «Дзен», «Путешествия» и др.