Технологии улучшат дорожную ситуацию в Калуге

Разработанный петербургской Simetra проект значительно улучшит ситуацию с движением на самом проблемном участке дорожной сети Калуги. Скорость транспорта в районе Синих мостов вырастет вдвое, средняя задержка водителей сократится в 3,5 раза.
Реализация созданного по заказу городской управы IT-решения обеспечит безостановочное движение по основным направлениям. По расчетам разработчиков, скорость увеличится с 16,6 до 34,5 км/ч, задержка водителей в среднем снизится до 48 сек. с нынешних 167-ми. После натурных исследований специалисты Simetra разработали модель движения и предложили 3 варианта реконструкции улично-дорожной сети.
Заказчик ставил задачу решить проблему пробок без применения дорогих инфраструктурных решений. Поэтому предполагается восстановление 3-х улиц в районе Синих мостов, расширение локальной дороги для строительства остановочной площадки и налиие адаптивных светофоров. В зависимости от загрузки дорог и времени суток режим их работы будет меняться, а координированное управление позволит делать «зеленые коридоры» для пропуска большого количества ТС за единицу времени.
По словам директора по развитию Simetra К.Беттгера, при разработке проекта с применением пакета PTV Vissim 2020 (имитация моделирования ДД) создана концепция системы управления движением, которая в перспективе ляжет в основу интеллектуальной транспортной системы Калуги.
Реализация созданного по заказу городской управы IT-решения обеспечит безостановочное движение по основным направлениям. По расчетам разработчиков, скорость увеличится с 16,6 до 34,5 км/ч, задержка водителей в среднем снизится до 48 сек. с нынешних 167-ми. После натурных исследований специалисты Simetra разработали модель движения и предложили 3 варианта реконструкции улично-дорожной сети.
Заказчик ставил задачу решить проблему пробок без применения дорогих инфраструктурных решений. Поэтому предполагается восстановление 3-х улиц в районе Синих мостов, расширение локальной дороги для строительства остановочной площадки и налиие адаптивных светофоров. В зависимости от загрузки дорог и времени суток режим их работы будет меняться, а координированное управление позволит делать «зеленые коридоры» для пропуска большого количества ТС за единицу времени.
По словам директора по развитию Simetra К.Беттгера, при разработке проекта с применением пакета PTV Vissim 2020 (имитация моделирования ДД) создана концепция системы управления движением, которая в перспективе ляжет в основу интеллектуальной транспортной системы Калуги.