Сеть «36,6» автоматизирует целевой маркетинг

Услуги >> 24.11.2020, 10:40

Аптечная сеть намерена персонализировать коммуникации и вести грамотную политику для охвата всех групп покупателей. Внедрение современных IT-решений уже приносит компании «36,6» позитивные результаты.

Ранее на российском фармрынке не практиковалась работа с целевым маркетингом, поэтому в ходе выбора поставщика руководство «36,6» ориентировалось на опыт ритейлеров. В итоге предпочтение в ходе тендера было отдано решениям SAS: аналитическая платформа вендора отвечала необходимым требованиям к функционалу, в т.ч. в части сегментации клиентской базы.

Команда GlowByte Consulting обстоятельно подошла к предпроектной подготовке и показала глубокую бизнес-экспертизу. В целом проект рассчитан на 3 года. Внедрение платформы SAS Marketing Automation, автоматизация запуска маркетинговые кампаний и построение витрины данных в первый год продемонстрировали повышение интенсивности коммуникации с клиентами. Если раньше целевые кампании готовились фактически вручную (40-50 в год), то теперь сеть «36,6» ежедневно запускает по 6-8 кампаний, а время на подготовку сократилось до 30 минут.

Директор по маркетингу М.Бренес отмечает: аптечная сеть стремится выстроить индивидуальный подход к покупателю во всем – от предложений ассортимента до политики поощрений. Аналитические технологии дают возможность делать это максимально быстро.