«Александра» автоматизировала 88% запросов в приложении «Метро Москвы»

Smart-помощник «Александра» на основе ИИ ChatNavigator распознает запросы пользователей, производит обработку информации и строит естественный диалог с пассажирами столичной подземки.
Интеллектуального текстового робота разработала команда специалистов группы ЦРТ, Московского банка Сбербанка и Московского метрополитена. Сейчас «Александра» дебютирует в Whatsapp, Telegram и соцсети «ВКонтакте». В ходе тестирования на фокус-группе чат-бот автоматизировал 75% запросов. А после запуска в промышленную эксплуатацию с 17 ноября – продемонстрировал 88% автоматизации в приложении «Метро Москвы».
Глава Мосбанка В.Цыбульников констатирует: виртуальный ассистент быстро нашел аудиторию среди пассажиров. С каждым днем число обращений пользователей столичного метрополитена растет. Нет сомнений, что бот оперативно заведет друзей и в других каналах коммуникаций – в мессенджерах и соцсетях.
По словам гендиректора группы ЦРТ Д.Дырмовского, в среднем «Александра» ежедневно отвечает на 1254 вопроса, причем уровень автоматизации продолжает расти. Благодаря технологии гибридной классификации умный собеседник постоянно совершенствуется, развивает лексику, увеличивает тематику диалогов с учетом актуальной повестки.
Интеллектуального текстового робота разработала команда специалистов группы ЦРТ, Московского банка Сбербанка и Московского метрополитена. Сейчас «Александра» дебютирует в Whatsapp, Telegram и соцсети «ВКонтакте». В ходе тестирования на фокус-группе чат-бот автоматизировал 75% запросов. А после запуска в промышленную эксплуатацию с 17 ноября – продемонстрировал 88% автоматизации в приложении «Метро Москвы».
Глава Мосбанка В.Цыбульников констатирует: виртуальный ассистент быстро нашел аудиторию среди пассажиров. С каждым днем число обращений пользователей столичного метрополитена растет. Нет сомнений, что бот оперативно заведет друзей и в других каналах коммуникаций – в мессенджерах и соцсетях.
По словам гендиректора группы ЦРТ Д.Дырмовского, в среднем «Александра» ежедневно отвечает на 1254 вопроса, причем уровень автоматизации продолжает расти. Благодаря технологии гибридной классификации умный собеседник постоянно совершенствуется, развивает лексику, увеличивает тематику диалогов с учетом актуальной повестки.