
«Сферум» успешно завершил испытания в Подмосковье

Правительство поможет ускорить развитие IT-проектов

Тиньков пояснил отмену сделки с «Яндексом»

УАЗ показал абсолютно новую «Буханку»

В России создан материал для мгновенной зарядки гаджетов

Рынок труда ждут перемены из-за роботизации

Алгоритм от Сбера за минуту определит коронавирус по кашлю
Ряд сервисов пожаловался в ФАС на поисковик «Яндекса»

Претензии компаний связаны с интерактивным виджетом в поисковой выдаче, который дает пользователям результаты без перехода на страницу сервиса, пишет «Коммерсант».
Такой политикой недовольны представители ЦИАН, Zoon, ivi, Avito, «Туту.ру», «Профи.ру», 2ГИС, Drom.ru. В жалобе они указывают антимонопольщикам на использование «Яндексом» доминирующего положения. Главная претензия касается интерактивного формата «колдунщика», позволяющего осуществлять поиск билетов, объявлений, квартир и др. без перехода на отдельный сайт.
Заявители считают, что к инструменту допущены лишь структуры «Яндекса», тогда как конкурирующие площадки из-за «колдунщиков» и нарушений общих правил ранжирования теряют трафик и тратят больше времени на продвижение.
Представители «Яндекса» в свою очередь называют «интерактивные ответы» - глобальным отраслевым стандартом. Они не закреплены по умолчанию на первых позициях и не обладают преимуществами перед органической выдачей, поясняют в поисковике. Но компания не против дискуссии с недовольными интернет-сервисами.
Первым на виджеты «Яндекса» в ФАС пожаловался «Кассир.ру» в июне 2018-го. Оператор утверждал, что поисковик использует такой инструмент для продажи билетов «Яндекс.Афиши». При этом иным сервисам отказывают в нем даже за деньги.
Такой политикой недовольны представители ЦИАН, Zoon, ivi, Avito, «Туту.ру», «Профи.ру», 2ГИС, Drom.ru. В жалобе они указывают антимонопольщикам на использование «Яндексом» доминирующего положения. Главная претензия касается интерактивного формата «колдунщика», позволяющего осуществлять поиск билетов, объявлений, квартир и др. без перехода на отдельный сайт.
Заявители считают, что к инструменту допущены лишь структуры «Яндекса», тогда как конкурирующие площадки из-за «колдунщиков» и нарушений общих правил ранжирования теряют трафик и тратят больше времени на продвижение.
Представители «Яндекса» в свою очередь называют «интерактивные ответы» - глобальным отраслевым стандартом. Они не закреплены по умолчанию на первых позициях и не обладают преимуществами перед органической выдачей, поясняют в поисковике. Но компания не против дискуссии с недовольными интернет-сервисами.
Первым на виджеты «Яндекса» в ФАС пожаловался «Кассир.ру» в июне 2018-го. Оператор утверждал, что поисковик использует такой инструмент для продажи билетов «Яндекс.Афиши». При этом иным сервисам отказывают в нем даже за деньги.